Перезвоните мне пожалуйста

Кто просит перезвонить по номеру 8 (499) 322-46-85?


Кто такой Валерий или Евгения? Чего он от меня хотят? Зачем мне им нужно перезванивать. Я решил разобраться и позвонил, предварительно поискав в интернете информацию.

Комментарии с просьбой перезвонить на этот номер появляются на моем сайте чуть ли не каждый день. Имена разные: Евгения, Валерий, Иван.


На том конце провода женский голос сообщил:


Здравствуйте, вы позвонили в компанию XXX. Если на вашем сайте злоумышленники через форму обратной связи или электронную почту оставили заявку с просьбой перезвонить на наш номер, сбросьте вызов. Это спам. Наша АТС не зависла, наши сотрудники ничего не заказывают на рабочий номер телефон. Не тратьте свое время.


Действительно, этот номер принадлежит московской фирме по установке и ремонту домофонов. Компания реальная. А вот спам-комментарии и письма по электронной почте рассылают не они. Скорее всего, это делают злоумышленники.


Зачем им это? Возможно, домофонная фирма насолила какому-то «компьютерщику», кто не понаслышке знает, что такое спам-рассылки. В ответ он запустил в интернете спам-кампанию с фразой «Перезвоните пожалуйста по телефону 8 (499) 322-46-85, Имя».


Также разные фирмы получают письма, смысл которых заключается в том, что у них что-то заказали, но для уточнения просят перезвонить. В письмах часто указывается, что не нужно обращать внимание на слова автоответчика (зависла АТС) и дождаться ответа оператора, либо сразу нажать на «2».


Конкуренты также могли запустить спам-кампанию. Во-первых, входящие звонки у домофонной фирмы могут быть платными. Во-вторых, портится репутация фирмы. В-третьих, это просто мешает нормальной работе. Второй вариант кажется более реальным, так как спам-рассылки обычно стоят денег. А вал комментариев и писем не прекращается уже которую неделю.

Некоторые интернет-пользователи до сих пор думают, что такие сообщения рассылает неумеха-маркетолог.


Вот популярное мнение:


«Маркетолог у ребят совсем не молодец, так как такие методы вызывают разве что негатив. Да, звонков много в фирму привела, а вот целевые ли они — вопрос тот еще. Евгения, не бесите вебмастеров, а то информация о вас разлетится по всему интернету, но только не так, как вы изначально планировали».